Заместитель директора по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов медицинского ассистанса

Киев
Категория: Продакт менеджмент

Небанковская финансовая группа УНИКА Украина — лидер страхового рынка Украины, входящей в состав группы UNIQA (Австрия), одной из крупнейших страховых групп Европы, приглашает в свою команду Заместителя директора по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов медицинского ассистанса.

Что нужно делать:

  • Проведение детального анализа и описание имеющихся бизнес-процессов, касающихся обслуживания клиентов в медицинском ассистансе
  • Создание рекомендаций по упрощению и оптимизации бизнес-процессов для повышения эффективности и удобства
  • Внедрение новых технологий для автоматизации процессов, включая создание и описание задач, а также активное участие в разработке в роли владельца продукта
  • Создание и реализация стратегических задач, связанных с обслуживанием клиентов в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС)
  • Подготовка проектной отчетности и аналитический материалов для руководства компании
  • Обеспечение общего контроля за производительностью и качеством работы групп исполнителей, включая врачей и координаторов медицинского ассистанса

Что мы ожидаем от вас:

  • Опыт работы в сфере автоматизации бизнес-процессов - от 2-х лет
  • Высокие навыки работы с MS Office, в частности Excel и PowerPoint
  • Опыт работы с PowerBI будет преимуществом
  • Развитые аналитические, коммуникационные и презентационные навыки
  • Знание основных принципов Scrum и Agile, опыт работы с IT-продуктами в качестве Product Manager будет дополнительным преимуществом
  • Критическое мышление и аналитические способности
  • Ориентированность на результат и умение брать на себя ответственность

Ключевые компетенции:

  • Ориентированность на клиента: вы стремитесь и можете обеспечить долгосрочные отношения с клиентами, партнерами или внутренним клиентом
  • Прозрачность и честность: вы воплощаете слова в действии и вас считают заслуживающим доверия
  • Независимость и самостоятельность: вы надежны, ответственны, инициативны и проактивны
  • Справедливость: вы относитесь ко всем членам команды в соответствии и по одним и тем же справедливым стандартам
  • Сильные навыки ведения переговоров: вы дипломатически умеете разрешать разногласия
  • Организационные навыки: Вы можете эффективно и рационально использовать ресурсы

Мы можем предложить:

  • Интересные проекты и возможность реализоваться в крупнейшей европейской страховой группе
  • Конкурентная заработная плата, которая выплачивается в соответствии с законодательством Украины
  • Отпуск 24 календарных дня в году
  • Бесплатное медицинское страхование и страхование от несчастного случая
  • Медицинское страхование родственников на льготных условиях
  • Постоянное обучение и повышение квалификации в процессе работы
  • Возможность работать удаленно из дома (до 50% рабочего времени)
  • Комфортный и современный офис (ст.м. Дорогожичи)
  • Доступ к бесплатному сервису индивидуальных консультаций с профессиональными психологами и коучами
  • Возможность работать в кругу профессионалов и единомышленников
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив

Наша цель — обеспечить прозрачный и результативный процесс собеседования, где кандидаты смогут продемонстрировать свой потенциал и почувствовать командную культуру UNIQA. Для данной вакансии предусмотрены следующие этапы: онлайн-собеседование с рекрутером, непосредственным руководителем и финальное собеседование с HRD.

Мы в UNIQA поддерживаем разнообразие и продвигаем его. Мы полагаемся на разные точки зрения в наших командах и руководящих должностях. Поэтому мы очень рады получать заявки, обогащающие наше разнообразие.

Отправить резюме
Прикрепить резюме
Принимаются файлы PDF, DOCX до 2МБ