Менеджер по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов медицинского ассистанса
Страховая компания UNIQA — лидер страхового рынка Украины, входящая в состав австрийской UNIQA Insurance Group, одной из крупнейших страховых групп Европы, приглашает в свою команду Менеджера по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов медицинского ассистанса.
Обязанности:
- Проведение детального анализа и описание текущих бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов в медицинском ассистансе.
- Разработка рекомендаций по упрощению и оптимизации бизнес-процессов для повышения эффективности и удобства.
- Внедрение новых технологий для автоматизации процессов, включая создание и описание задач, активное участие в разработке в роли владельца продукта.
- Разработка и реализация стратегических задач, связанных с обслуживанием клиентов в рамках добровольного медицинского страхования (ДМС).
- Подготовка проектной отчетности и аналитических материалов для руководства компании.
- Контроль за производительностью и качеством работы групп исполнителей, включая врачей и координаторов медицинского ассистанса.
Требования:
- Опыт работы в сфере автоматизации бизнес-процессов от 2 лет.
- Высокий уровень владения MS Office, особенно Excel и PowerPoint.
- Опыт работы с PowerBI будет преимуществом.
- Развитые аналитические, коммуникативные и презентационные навыки.
- Знание основ Scrum и Agile, опыт работы с IT-продуктами как Product Manager — дополнительное преимущество.
- Критическое мышление и аналитические способности.
- Ориентация на результат и готовность брать ответственность.
Ключевые компетенции:
- Ориентированность на клиента: вы стремитесь и умеете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, партнерами или внутренними клиентами.
- Прозрачность и честность: вы приводите слова в действия и заслуживаете доверие.
- Независимость и самостоятельность: вы надежны, ответственны, инициативны и проактивны.
- Справедливость: вы одинаково уважительно относитесь ко всем членам команды.
- Сильные переговорные навыки: вы дипломатично решаете разногласия.
- Организационные навыки: вы эффективно и рационально используете ресурсы.
Мы предлагаем:
- Работу в компании из списка ТОП-25 лучших работодателей (Forbes.ua).
- Возможность профессионального роста в компании — лидере страхового рынка.
- Конкурентную заработную плату в соответствии с законодательством Украины.
- Возможность удаленной работы (50% рабочего времени).
- Гибкий график работы (при условии нахождения на рабочем месте 8 часов).
- Бесплатное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев.
- Медицинское страхование родственников на льготных условиях.
- Забота о ментальном здоровье сотрудников (бесплатный сервис психологической поддержки).
- Отпуск продолжительностью 24 календарных дня в год.
- Постоянное обучение и повышение квалификации в процессе работы.
Наша цель — обеспечить прозрачный и результативный процесс собеседований, где кандидаты смогут продемонстрировать свой потенциал и почувствовать культуру UNIQA. Этапы: онлайн-собеседование с рекрутером, собеседование с непосредственным руководителем, финальная встреча с HR-директором.
Мы в UNIQA поддерживаем разнообразие и активно его продвигаем. Мы ценим разные точки зрения в командах и на руководящих должностях. Поэтому мы с радостью ждем заявок, которые обогащают наше разнообразие.