Закрыть

Вопросы-ответы - Путешествие за рубеж

Уважаемый Клиент!

Рады приветствовать Вас на странице, на которой мы подготовили ответы на вопросы о туристическом страховании, которые чаще всего задают наши клиенты.

Если Вы не найдете ответ на Ваш вопрос - напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес online_boc@uniqa.ua или перезвоните в круглосуточный контакт-центр УНИКА по телефону 0 800 600 600 или 2202.

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Как я получу договор?

Какие страны входят в понятие "Европа", а какие - "Весь мир"?

В чем отличие программ "Туризм", "Активный отдых" и "Бизнес"?

На какой срок возможно заключить договор Онлайн?

Могу ли я заключить договор, если я уже за рубежом?

Кто может быть Страхователем в договоре Онлайн?

Есть ли ограничения по возрасту Застрахованных лиц в договоре Онлайн?

Могу ли я заключить договор одновременно на несколько лиц?

Включены ли занятия спортом в программе "Бизнес"?

Я не получил договор на мою электронную почту.

Я выбрал доставку Укрпочтой / курьером, когда я получу оригинал договора?

Мне нужен договор на других условиях, чем предложены Онлайн.

Что делать, если при подаче документов в посольство нужна "мокрая" печать на договоре?

Что делать, если я нашел ошибку в договоре?

Я хочу прекратить договор и вернуть деньги. Какие мои действия?

Как я получу квитанцию об оплате страхового платежа?

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз