UA RU
Закрыть
UA RU
Новости - фото
Новости

Следите за последними новостями в области страхования и находите наиболее полезную информацию для Вас.

Дополнительный канал связи для клиентов Райффайзен Банка Аваль


30 апреля, 2020


Дополнительный канал связи для клиентов Райффайзен Банка Аваль

Учитывая обстоятельства и условия карантина, связанного с вирусом COVID-19 и соблюдая меры безопасности для своих клиентов Страховая компания «УНИКА» продолжает расширять свой ряд каналов связи.

С 27 апреля начали работать чат-боты myUNIQA в мессенджерах Viber иTelegram для клиентов, которые страхуются от несчастного случая через партнера компании – отделения Райффайзен Банка Аваль.

В случае наступления несчастного случая, клиенту нет необходимости приходить в отделение банка или офис УНИКА для передачи документов на выплату, также не нужно отсылать оригиналы документов по почте. Теперь УНИКА принимает копии документов в электронном виде (фото, скан) через чат бот myUNIQA.

При наступлении несчастного случая клиенту необходимо сообщить в компанию «УНИКА» о страховом событии по телефону, после чего оператор Контакт-центра отправляет клиенту СМС с номером дела и ссылкой на чат-бот. Клиент переходит в чат-бот и прикрепляет необходимые документы, а также добавляет реквизиты для перечисления страховой выплаты.

Страховая компания «УНИКА» работает по проекту страхования от несчастного случая с Райффайзен Банком Аваль с 2015 года, за время сотрудничества услугой воспользовалось более 285 тыс. клиентов

УНИКА неуклонно выполняет взятые на себя обязательства перед клиентами, вовремя и без задержек выплачивает страховые возмещения. Средняя сумма страховых выплат компании "УНИКА" за неделю составляет порядка 18 млн. грн.

 


К списку новостей
    Поделиться
Спасибо! Для подтверждения активируйте ссылку в Вашем почтовом ящике.
Подписка на новости

Узнавайте первыми о новостях УНИКА

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз