Мы понимаем, что сложности в работе мобильного оператора Киевстар могут доставить неудобства. Напоминаем о доступных каналах связи:
по номерам
+38 044 225 60 00,
+38 066 170 03 73,
+38 093 170 03 73
через мобильное приложение MyUNIQA
чат-бот UNIQAua
Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.
Я и УНИКА
Год УНИКА. Итоги и важнейшие моменты 2023-го
28. декабря 2023
В конце года мы традиционно подводим его итоги. О том, чем жила УНИКА в 2023-м, как развивалась и какие решения для клиентов воплощала – рассказываем в сегодняшнем блоге.
Я и УНИКА
Праздники, война и отдых: можно ли найти баланс для поддержания эмоционального ресурса?
22. декабря 2023
Согласно недавнему исследованию Института социологии НАН Украины, 61% опрошенных украинцев считают досуг и отдых...
Я и УНИКА
Заменит ли ИИ людей в страховании?
14. декабря 2023
Уходящий год некоторые вполне справедливо называют годом искусственного интеллекта. Ведь именно в 2023-м технологии...
Я и УНИКА
Азбука страхования: «лайфовые» термины
07. декабря 2023
Завершить нашу азбуку хотим коротким знакомством со страхованием жизни. Это отдельная финансовая услуга со своим...
Я и УНИКА
Карьера в страховании: секреты рекрутинга для региональной сети УНИКА
30. ноября 2023
Чтобы завоевать доверие клиента, нужно быть ближе к нему, в том числе и физически, создавая разветвленную сеть...
Я и УНИКА
Азбука страхования: сервисные и автомобильные термины
23. ноября 2023
В третьей части страхового «ликбеза» рассмотрим термины, которые используются при обслуживании клиентов, а также...
Я и УНИКА
Азбука страхования: денежные параметры договора
10. ноября 2023
Продолжаем знакомиться с основными понятиями страхования. Сегодня поговорим о терминах, которые определяют уровень...
Категории
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз