Мы понимаем, что сложности в работе мобильного оператора Киевстар могут доставить неудобства. Напоминаем о доступных каналах связи:
по номерам
+38 044 225 60 00,
+38 066 170 03 73,
+38 093 170 03 73
через мобильное приложение MyUNIQA
чат-бот UNIQAua
Я и УНИКА
«Thinking Green». Что это за слоган и причем здесь УНИКА?
10. декабря 2020
Конец года – время, когда люди, компании и целые страны всерьез задумываются о будущем, планах развития и шагах по их воплощению. Трендом последних лет стало осознание глобальных экологических проблем, которые не обходят стороной ни один бизнес и ни одну семью – даже если мы пока этого не заметили. Можно ли уменьшить вредное влияние на природу, если твоя деятельность кажется «далекой» от экологии? Расскажем на примере УНИКА, тем более, мы обещали это в предыдущей записи блога.
Я и УНИКА
Продавцы УНИКА – как быть успешным в период карантина
03. сентября 2020
Уже почти полгода в Украине продолжается карантин и связанные с ним ограничения. Весь бизнес адаптируется к новым...
COVID-19. Вопросы-ответы
Побеждая дистанцию: как команда УНИКА боролась с вызовами карантина
28. мая 2020
В эти дни многие радуются ослаблению карантинных мероприятий, и команда УНИКА не стала исключением. При этом мы...
Я и УНИКА
Страхование – сложный продукт, и он требует качественной экспертизы
09. апреля 2020
В феврале СК УНИКА исполнилось 26 лет. По этому поводу мы поговорили с Еленой Улье, Председателем Правления компании:...
Категории
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз