Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

Почему УНИКА?
Основной составляющей стиля управления УНИКА является поощрение сотрудников, которые берут на себя ответственность, системно мыслящих командных игроков, стремящихся обеспечить индивидуальный сервис для наших клиентов.
Наши ожидания от руководителей УНИКА - это лидеры, которые являются наставниками для своих коллег, которые обеспечивают искреннюю обратную связь, показывают перспективы на будущее, обеспечивая справедливость и прозрачность при принятии решений.
От наших сотрудников мы ожидаем стремление к развитию, эффективности и гибкости.
В свою очередь, мы инвестируем в профессиональное развитие нашей команды, развиваем их таланты и предлагаем различные возможности для максимального использования потенциала и способностей каждого.
Старший внутренний аудитор
Небанковская финансовая группа УНИКА Украина – лидер страхового рынка Украины, входящая в состав группы UNIQA (Австрия), одной из крупнейших страховых групп Европы, приглашает в свою команду Старшего внутреннего аудитора.
Что нужно делать:
- Проведение предварительной оценки рисков бизнес-процессов, подлежащих проверке;
- Разработка программ аудита, основываясь на международных стандартах профессиональной практики внутреннего аудита;
- Проведение аудиторских проверок бизнес-процессов страховой компании на основе риск-ориентированного подхода, оценка эффективности и результативности системы внутреннего контроля;
- Документирование результатов проведенных аудиторских проверок, выпуск рекомендаций по усовершенствованию системы внутреннего контроля и минимизации рисков, а также их согласование с подразделениями;
- Подготовка проектов аудиторских отчетов по результатам проведенных проверок;
- Периодический мониторинг выполнения рекомендаций, выпущенных по результатам проведенных аудиторских проверок;
- Подготовка и своевременное предоставление Правлению компании, Наблюдательному Совету и Group Internal Audit аудиторских отчетов по результатам проверок;
- Консультирование других подразделений компании по организации контролей, минимизации рисков и оптимизации бизнес процессов.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы во внутреннем аудите финансовой сферы или аудиторской компании со специализацией проверок финансовых компаний не менее 3 лет;
- Знание международных стандартов профессиональной практики внутреннего аудита;
- Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета и международной финансовой отчетности;
- Знание методологии планирования и проведения аудиторских проверок;
- Знание подходов проведения предварительной оценки рисков объекта проверки;
- Опыт проведения анализа бизнес-процессов, тестирования контролей и создания рекомендаций с целью минимизации рисков и улучшения процессов и контролей;
- Знание концептуальных основ построения систем внутреннего контроля и управления рисками;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint), опыт работы по анализу больших массивов информации;
- Обязательно знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- Стрессоустойчивость, инициативность, высокий уровень коммуникационных способностей и умение убеждать, творческие способности, креативность, гибкость.
Ключевые компетенции:
- Ориентированность на клиента: вы стремитесь и можете обеспечить долгосрочные отношения с клиентами, партнерами или внутренним клиентом
- Прозрачность и честность: вы воплощаете слова в действии и вас считают заслуживающим доверия
- Независимость и самостоятельность: вы надежны, ответственны, инициативны и проактивны
- Справедливость: вы относитесь ко всем членам команды в соответствии и по одним и тем же справедливым стандартам
- Сильные навыки ведения переговоров: вы дипломатично умеете разрешать разногласия
- Организационные навыки: Вы можете эффективно и рационально использовать ресурсы
Даже если вы не владеете всеми из перечисленных квалификаций – все равно подавайте заявку. Мы ищем кандидатов с энтузиазмом и позитивным настроением. Не медлите – наша Компания с нетерпением ждет вашего отзыва!
Мы сможем предложить:
- Интересные задачи и возможность реализоваться в крупнейшей европейской компании
- Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую в соответствии с законодательством Украины
- Возможность работать дистанционно из дома (минимум 70% рабочего времени)
- Отпуск продолжительностью 24 календарных дня в год
- Бесплатное медицинское страхование, страхование от несчастного случая
- Постоянное обучение и повышение квалификации в процессе работы
- Доступ к бесплатному сервису индивидуальных консультаций с профессиональными психологами и коучами
- Возможность работать в кругу профессионалов и единомышленников
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Дружественный коллектив
- Наша цель – обеспечить прозрачный и результативный процесс собеседований, где кандидаты могут продемонстрировать свой потенциал и почувствовать командную культуру UNIQA. Для данной вакансии предусматриваются следующие этапы: онлайн собеседование с рекрутером, тестирование, финальное собеседование с HRD и руководителем подразделения.
Мы в UNIQA поддерживаем разнообразие и продвигаем его. Мы полагаемся на разные точки зрения в наших командах и руководящих должностях. Поэтому мы очень рады получать заявки, обогащающие наше разнообразие.
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз