UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
Карьера - фото
Карьера

Почему УНИКА?

Основной составляющей стиля управления УНИКА является поощрение сотрудников, которые берут на себя ответственность, системно мыслящих командных игроков, стремящихся обеспечить индивидуальный сервис для наших клиентов.

Наши ожидания от руководителей УНИКА - это лидеры, которые являются наставниками для своих коллег, которые обеспечивают искреннюю обратную связь, показывают перспективы на будущее, обеспечивая справедливость и прозрачность при принятии решений.

От наших сотрудников мы ожидаем стремление к развитию, эффективности и гибкости.
В свою очередь, мы инвестируем в профессиональное развитие нашей команды, развиваем их таланты и предлагаем различные возможности для максимального использования потенциала и способностей каждого.

Специалист по управлению клиентским опытом (Customer experience specialist).



Специалист по управлению клиентским опытом (Customer experience specialist).

Небанковская финансовая группа УНИКА Украина – лидер страхового рынка Украины, входящая в состав группы UNIQA (Австрия), одной из крупнейших страховых групп Европы, в связи с расширением приглашает в свою команду Специалиста по управлению клиентским опытом (Customer experience specialist).

Что нужно делать:

  • Организация и проведение исследований по клиентскому опыту
  • Подготовка рекомендаций ответственным подразделениям для создания более высокого уровня удовлетворенности клиентов и положительного имиджа компании.
  • Подготовка и публикация инструкций для клиентских процессов и обслуживания
  • Управление и ежедневный мониторинг процесса качества обработки жалоб. Построение системы эффективной обратной связи с клиентами


Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы и огромное желание работать на улучшение клиентского сервиса
  • Навыки деловой переписки (с клиентами, партнерами и т.п.)
  • Уверенный пользователь MS Excel
  • Развитые аналитические и коммуникационные навыки


Вы гибки, проактивны и клиентоориентированы, а также готовы удивлять нас своими идеями и подходами к работе с клиентами.

Ключевые компетенции:

  • Ориентированность на клиента: вы стремитесь и можете обеспечить долгосрочные отношения с клиентами, партнерами или внутренним клиентом
  • Прозрачность и честность: вы воплощаете слова в действии и вас считают заслуживающим доверия
  • Независимость и самостоятельность: вы надежны, ответственны, инициативны и проактивны
  • Справедливость: вы относитесь ко всем членам команды в соответствии и по одним и тем же справедливым стандартам
  • Сильные навыки ведения переговоров: вы дипломатично умеете разрешать разногласия
  • Организационные навыки: Вы можете эффективно и рационально использовать ресурсы.


Мы сможем предложить:

  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую в соответствии с законодательством Украины
  • Интересные задачи и возможность реализоваться в крупнейшей европейской страховой компании
  • Возможность работать дистанционно из любого места (минимум 80% рабочего времени)
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству Украины
  • Отпуск продолжительностью 24 календарных дня в год
  • Бесплатное медицинское страхование и страхование от НС (несчастных случаев)
  • Медицинское страхование родственников на льготных условиях
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы
  • Заботу о ментальном здоровье сотрудников (бесплатный сервис психологической и коучинговой поддержки)
  • Отличные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружественный коллектив.


Мы в UNIQA поддерживаем разнообразие и продвигаем его. Мы полагаемся на разные точки зрения в наших командах и руководящих должностях. Поэтому мы очень рады получать заявки, обогащающие наше разнообразие.

Все вакансии Отправить резюме

 

    Поделиться
Подумай УНИКА


<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз