UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
Карьера - фото
Карьера

Почему УНИКА?

Основной составляющей стиля управления УНИКА является поощрение сотрудников, которые берут на себя ответственность, системно мыслящих командных игроков, стремящихся обеспечить индивидуальный сервис для наших клиентов.

Наши ожидания от руководителей УНИКА - это лидеры, которые являются наставниками для своих коллег, которые обеспечивают искреннюю обратную связь, показывают перспективы на будущее, обеспечивая справедливость и прозрачность при принятии решений.

От наших сотрудников мы ожидаем стремление к развитию, эффективности и гибкости.
В свою очередь, мы инвестируем в профессиональное развитие нашей команды, развиваем их таланты и предлагаем различные возможности для максимального использования потенциала и способностей каждого.

Руководитель направления развития диджитальных каналов обслуживания



Руководитель направления развития диджитальных каналов обслуживания

Небанковская финансовая группа УНИКА Украина – лидер страхового рынка Украины, входящая в состав группы UNIQA (Австрия), одной из крупнейших страховых групп Европы, приглашает в свою команду Руководителя направления развития диджитальных каналов обслуживания.

Мы можем предложить следующие интересные задачи:

  • Развитие (операционное и качественное) диджитальных каналов обслуживания
  • Ответственность за соблюдение SLA в диджитальных каналах обслуживания
  • Совершенствование существующих и создание новых клиентских сервисов в джитальных каналах обслуживания (чат-боты и мобильное приложение)
  • Повышение уровня удовлетворенности (CSAT) клиентов в диджитальных каналах обслуживания
  • Контроль и улучшение показателей работы команды
  • Регулярная отчетность по количественным и качественным показателям работы подразделения.

Нам бы хотелось видеть у вас такой опыт и качества:

  • Опыт работы на руководящих должностях в сервисных контактных центрах (от уровня Supervisor и выше)
  • Понимание современных трендов по обслуживанию клиентов в диджитальных каналах (чаты и чат-боты, мобильное приложение)
  • Понимание методологии современных метрик для оценки уровня клиентской удовлетворенности (CSAT/CDSAT, NPS, FCR)
  • Понимание базовых подходов в операционном управлении КЦ (планирование, расчет количества персонала, микроменеджмент и т.д.)
  • Аналитические навыки (желательно опыт работы с системой PowerBI или подобными BI системами)
  • Понимание базовых подходов в операционном управлении КЦ (планирование, расчет количества персонала, микроменеджмент и т.д.)
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint)
  • Коммуникабельность, доброжелательность, проактивный подход в решении задач, стрессоустойчивость.

Ключевые компетенции:

  • Ориентированность на клиента: вы стремитесь и можете обеспечить долгосрочные отношения с клиентами, партнерами или внутренним клиентом
  • Прозрачность и честность: вы воплощаете слова в действии и вас считают заслуживающим доверия
  • Независимость и самостоятельность: вы надежны, ответственны и проактивны
  • Справедливость: вы относитесь ко всем членам команды в соответствии и по одним и тем же справедливым стандартам
  • Сильные навыки ведения переговоров: вы дипломатически умеете разрешать разногласия
  • Организационные навыки: вы можете эффективно и рационально использовать ресурсы

Даже если вы не владеете всеми из перечисленных квалификаций – все равно подавайте заявку. Мы ищем кандидатов с энтузиазмом и позитивным настроением. Не медлите – наша Компания с нетерпением ждет вашего отклика!

Мы можем предложить:

  • Интересные проекты и возможность реализоваться в крупнейшей европейской страховой группе
  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую в соответствии с законодательством Украины
  • Возможность работать дистанционно из дома (минимум 70% рабочего времени)
  • Отпуск продолжительностью 24 календарных дня в год
  • Бесплатное медицинское страхование и страхование от несчастного случая
  • Медицинское страхование родственников на льготных условиях
  • Постоянное обучение и повышение квалификации в процессе работы
  • Доступ к бесплатному сервису индивидуальных консультаций с профессиональными психологами и коучами
  • Возможность работать в кругу профессионалов и единомышленников
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружественный коллектив
  • Наша цель – обеспечить прозрачный и результативный процесс собеседований, где кандидаты могут продемонстрировать свой потенциал и почувствовать командную культуру UNIQA. Для данной вакансии предусматриваются следующие этапы: онлайн собеседование с рекрутером, непосредственным руководителем и финальное собеседование по HRD.

Мы в UNIQA поддерживаем разнообразие и продвигаем его. Мы полагаемся на разные точки зрения в наших командах и руководящих должностях. Поэтому мы очень рады получать заявки, обогащающие наше разнообразие.

Все вакансии Отправить резюме

 

    Поделиться
Подумай УНИКА


<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз