UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
Карьера - фото
Карьера

Почему УНИКА?

Основной составляющей стиля управления УНИКА является поощрение сотрудников, которые берут на себя ответственность, системно мыслящих командных игроков, стремящихся обеспечить индивидуальный сервис для наших клиентов.

Наши ожидания от руководителей УНИКА - это лидеры, которые являются наставниками для своих коллег, которые обеспечивают искреннюю обратную связь, показывают перспективы на будущее, обеспечивая справедливость и прозрачность при принятии решений.

От наших сотрудников мы ожидаем стремление к развитию, эффективности и гибкости.
В свою очередь, мы инвестируем в профессиональное развитие нашей команды, развиваем их таланты и предлагаем различные возможности для максимального использования потенциала и способностей каждого.

Менеджер по внутренним коммуникациям



Менеджер по внутренним коммуникациям

Небанковская финансовая группа «UNIQA Украина» – лидер страхового рынка Украины, входящая в состав UNIQA Group (Австрия), одной из крупнейших страховых групп Европы, в связи с расширением приглашает в свою команду Менеджера по внутренним коммуникациям.

Что нужно делать:

  • Развитие функции внутренних коммуникаций: совместно с руководством Вы будете отвечать за разработку и внедрение стратегии внутренних коммуникаций, отвечающей целям и ценностям нашей компании.
  • Управление внутренней коммуникационной инфраструктурой: Вы будете отвечать за стандартизацию, оптимизацию и поддержку инструментов и каналов коммуникации, таких как презентации, электронные письма, внутренние порталы, чаты и другие.
  • Разработка и распространение внутренней информации: Ваша главная цель – обеспечить достоверный и своевременный поток важной информации для всех сотрудников. Вы будете отвечать за объявления о продуктах и услугах, новости компании, упоминания о политике и процедурах.
  • Организация внутренних мероприятий и коммуникационных кампаний: Вы будете планировать и организовывать различные внутренние мероприятия, способствующие запуску новых процессов, улучшению коммуникации и привлечению сотрудников к командной работе, в том числе создавать контент и презентации.
  • Поддержка двусторонней коммуникации: Вы будете стимулировать активное общение между различными отделами и уровнями управления, способствуя обмену идеями, фидбеку и сотрудничеству.
  • Анализ и усовершенствование: Вы будете отслеживать эффективность внутренних коммуникационных усилий и делать регулярный анализ, чтобы усовершенствовать процессы и результаты.
  • Координация с командами: Вы будете сотрудничать с различными отделами, включая HR, маркетинг, разработку продуктов и сервисов для обеспечения взаимодействия и согласованности коммуникационных усилий.
  • Создание визуального контента для digital-каналов и презентаций для руководства

Что мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование в области коммуникаций, маркетинга или смежных дисциплин
  • Опыт работы в бласти внутренних коммуникаций\маркетинга от 1-го года
  • Отличные навыки письма и редактирования, способность создавать понятные и убедительные сообщения
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки.
  • Умение управлять проектами и работать в команде
  • Знание инструментов и каналов коммуникации, включая социальные медиа, электронную почту и внутренние порталы
  • Знание английского языка не ниже Upper Intermediate
  • Отличные навыки работы с Power Point и знания графических редакторов, работа с дизайн-макетами, элементами графики.

Ключевые компетенции:

  • Ориентированность на клиента: вы стремитесь и можете обеспечить долгосрочные отношения с клиентами, партнерами или внутренним клиентом
  • Прозрачность и честность: вы воплощаете слова в действии и вас считают заслуживающим доверия
  • Независимость и самостоятельность: вы надежны, ответственны, инициативны и проактивны
  • Справедливость: вы относитесь ко всем членам команды в соответствии и по одним и тем же справедливым стандартам
  • Сильные навыки ведения переговоров: вы дипломатично умеете разрешать разногласия
  • Организационные навыки: Вы можете эффективно и рационально использовать ресурсы

Даже если вы не владеете всеми из перечисленных квалификаций – все равно подавайте заявку. Мы ищем кандидатов с энтузиазмом и позитивным настроением. Не медлите – наша Компания с нетерпением ждет вашего отзыва!

Мы сможем предложить:

  • Интересные задачи и возможность реализоваться в крупнейшей европейской компании
  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую в соответствии с законодательством Украины
  • Возможность работать дистанционно из дома (минимум 70% рабочего времени)
  • Отпуск продолжительностью 24 календарных дня в год
  • Бесплатное медицинское страхование, страхование от несчастного случая
  • Постоянное обучение и повышение квалификации в процессе работы
  • Доступ к бесплатному сервису индивидуальных консультаций с профессиональными психологами и коучами
  • Возможность работать в кругу профессионалов и единомышленников
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Дружественный коллектив
  • Наша цель – обеспечить прозрачный и результативный процесс собеседований, где кандидаты могут продемонстрировать свой потенциал и почувствовать командную культуру UNIQA. 

Мы в UNIQA поддерживаем разнообразие и продвигаем его. Мы полагаемся на разные точки зрения в наших командах и руководящих должностях. Поэтому мы очень рады получать заявки, обогащающие наше разнообразие.

Все вакансии Отправить резюме

 

    Поделиться
Подумай УНИКА


<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз