RU UA
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA

Мое путешествие

Когда туристу нужна помощь: 5 шагов с УНИКА

Ежедневно летом около 35 застрахованных туристов обращаются в ассистирующую компанию, с которой сотрудничает УНИКА, за помощью. Чаще всего наши клиенты звонят из Турции и Египта, Болгарии и Греции, Черногории и Хорватии. Что делать, если укусила медуза, солнце оказалось слишком жгучим или ребенок простудился после морского купания? 5 простых шагов избавят Вас от стресса, и главное – обеспечат качественной медицинской помощью за рубежом.

Когда туристу нужна помощь: 5 шагов с УНИКА

Итак, что делать, если вдруг Вам стало плохо, или кто-то из близких заболел во время отпуска?

Шаг 1

Найдите свой тревел-полис. Именно на нем указан номер медицинского контакт-центра, который предоставит Вам помощь. Но найти полис бывает непросто – особенно, если в это время Вы принимаете солнечные ванны или, скажем, едете на экскурсию. Поэтому простой совет: сохраните данные о Вашем полисе в своем смартфоне. Это может быть фото или файл в электронной почте. еще один вариант – сохранить номер контакт-центра в телефонной книге. Но при обращении за помощью оператор спросит еще и другие данные, поэтому лучше все же иметь быстрый доступ именно к полису.

Шаг 2

Позвоните в ассистанс УНИКА. Обычно наши коллеги - страховые компании называют этот шаг самым первым. Мы почти согласны: как только возникли проблемы со здоровьем – берите полис, ищите номер и сразу же звоните в службу медицинского ассистанса! И никакого самолечения: конечно, если хотите, чтобы страховая компания возместила Вам медицинские расходы. Если нужна скорая помощь, все равно звоните в ассистанс: там обязательно все организуют, не переживайте!

Шаг 3

Сообщите детали. Во время телефонного звонка оператор попросит Ваши данные для идентификации. Что нужно сообщить? Во-первых, Ваше имя и фамилию, номер страхового полиса, а еще Ваше место пребывания – город, адрес, название отеля и номер апартаментов. Во-вторых, Вас спросят о сути проблемы и обстоятельствах, при которых возникли сложности со здоровьем. Зачем все это нужно? Конечно, чтобы оказать качественную помощь, и как можно быстрее! А еще для того, чтобы выяснить, считается ли случай страховым. Поводов для отказа в лечении очень немного, но все же они существуют.

Простой пример, уже этого лета: четверо киевлян навеселе гуляли по улочкам вечерней Будвы, в Черногории. Один из «весельчаков» решил забраться на пальму, упал и травмировался. Ему оказали помощь, но напомнили, что оплатить лечение придется самому. Почему? Потому что проблемы со здоровьем из-за алкогольного опьянения – это основная причина для отказа в выплате.

 

Шаг 4

Соблюдайте инструкции. Уже во время первого звонка, или же в ближайшее время после обращения в контакт-центр Вам предложат помощь и лечение. Соблюдайте инструкции оператора, а если есть какие-то сомнения или встречные просьбы – обязательно скажите о них и согласуйте свои действия с ассистансом. Самостоятельно разобраться медицинских услугах и особенностях лечения в другой стране очень сложно. Поэтому согласованность действий – это залог качественного лечения.

Шаг 5

Сохраните документы! Во время консультации или осмотра врача обязательно предоставьте ему оригинал страхового полиса. В свою очередь, от врача нужно получить копию медицинского заключения и рецепты на медикаменты. А если в Вашей ситуации пришлось частично оплатить медикаменты или лечение, согласованные контакт-центром УНИКА, то обязательно сохраните все чеки. Мы компенсируем эти расходы после вашего возвращения в Украину.

Есть еще один, последний и главный совет: сохраняйте спокойствие и позвольте УНИКА позаботиться о Вашем отпуске. По нашей статистике, почти 96% туристов, которые доверили нам свою защиту в путешествиях, довольны качеством лечения и не имеют проблем с компенсацией расходов. Уверены, что и у Вас все будет хорошо.

Желаем безопасного отпуска и радостного лета!

Оставить отзыв
Подтвердите, что вы не робот
Архив
Все года
Последние статьи
Куда поехать осенью? 3 совета от опытных путешественников
Мое путешествие
27. сентября 2018
Куда поехать осенью? 3 совета от опытных путешественников
На этой неделе в Украину пришла настоящая «метеорологическая» осень, а вместе с ней – прохладная и немного депрессивная погода. А может, не поддаваться сплину и уехать в отпуск? Вот только куда? Маршруты нам посоветовали три очаровательные девушки с большим опытом путешествий. А специалисты УНИКА дали советы по безопасности и страхованию, чтобы сделать осенний отпуск спокойным и беззаботным.
УНИКАльная Украина: три интересных путешествия на День независимости
Мое путешествие
16. августа 2018
УНИКАльная Украина: три интересных путешествия на День независимости
Уже через неделю вся страна будет праздновать День независимости, а это целых три выходных! Как провести их интересно, весело и безопасно? У команды УНИКА есть несколько идей – для поездок выходного дня в уникальные места родной Украины.
За границу с ребенком: три совета от страховой компании
Мое путешествие
26. июля 2018
За границу с ребенком: три совета от страховой компании
По статистике УНИКА, с конца июля и до начала октября продолжается сезон «детских» путешествий: за пол-лета море хорошо нагрелось и, кроме того, уже через 2-3 недели жара в воздухе начнет постепенно спадать. Как провести отпуск с ребенком, получить максимальную пользу для его здоровья, и при этом сохранить нервы родителей и семейный бюджет? У нас есть несколько полезных советов.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз