RU UA
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA

Мой автомобиль

Мой автомобиль
19 апреля 2018

Зачем мне КАСКО? Три житейские истории

Семь из десяти автовладельцев, которым мы впервые предлагаем КАСКО, спрашивают: «А зачем оно нужно?» Статистика угонов и ДТП в Украине никого не убеждает: кто видит себя героем печального сюжета?

Зачем мне КАСКО? Три житейские истории

Мы уже знаем, что четверо из этих десяти водителей найдут ответ самостоятельно, в ближайшие 2-3 года. Обычно, этого времени достаточно, чтобы попасть в маленькую или большую дорожную передрягу, или столкнуться с другими автоприключениями.

Но мы любим наших клиентов, и стремимся, чтобы они находили ответы в более безопасный и бюджетный способ. Как? Надеемся, помогут истории тех, у кого уже есть КАСКО от УНИКА.

История 1: Михаил, тренер по боксу, 32 года, владелец Hyundai i30.

«Я за рулем 10 лет, и страховал только «гражданку». Хотя мой хороший товарищ - страховщик, постоянно советовал КАСКО. Посчитали цену: 12 000 гривен в год. Мне показалось дорого. У меня аварий не было, машина под присмотром. Когда на работе - она стоит у спортклуба, а когда дома - то под самым домом, вижу ее с балкона.

В один из выходных, в марте, я на этом же балконе пил кофе. Снег, серое небо, скучно. И вдруг - веселые люди: два пьяных парня, но еще на ногах. Кружат зигзагами, реально смешно. Я их стал снимать на телефон. Но за минуту было не до смеха. Эти красавцы докружилы к моему авто и начали бить ногами по нему, по соседним машинам. Одно пьяное тело прыгает, валится на мой капот, помял его и разбил стекло ... А потом упал под машину и не может встать.

Я, конечно, человек спорта. И бегаю быстро, и бью больно. Но это не очень помогло. Один убежал, другого я немножко «отрезвил». Вызвал полицию. Протокол, заявления, разговоры. В конце концов, эти ребята компенсировали мне 2000 гривен. А только оригинальная фара стоила 8000. И мое время тоже чего-то стоит - за одну персональную тренировку клиенты платят 400 гривен. Но я вместо работы неделю ездил на СТО.

После этой ситуации понял: 12000 за КАСКО - нормальная стоимость. Одна такая ситуация, на пустом месте, и оно оправдает свою цену. После ремонта позвонил товарищу».

 

История 2: Ирина, 35 лет, косметолог, владелица Honda CR-V.

«Везла сына из садика, не спешила, малый сидел в автокресле. И меня «догнал» таксист, точно как из анекдота - на литовских номерах. Правда, он оказался вежливым, извинялся, но патруль вызывать не хотел - вместо этого предлагал 5 000 гривен. А я не была уверена, стоит ли их брать: повреждение, на первый взгляд, незначительные, но машина же новая, запчасти стоят дорого. Здесь пассажир из этого такси подсказал: можно подать документы в страховую компанию и без полиции, через Интернет. Приехал мой муж, они пообщались и попытались оформить протокол сами, на специальном сайте.

И когда заполняли онлайн анкету, то оказалось, что «автогражданки» у нашего таксиста нет. То есть он думал, что она есть, а ему продали какую-то фальшивку: это показала проверка на том же сайте. К счастью, мы вспомнили о КАСКО - ремонт обошелся в 13 000 гривен, а полицию все же пришлось вызывать».

 

История 3: Александр, 37 лет, ИТ-специалист, владелец Volkswagen Jetta.

«Ситуация 29 декабря, вечер. Кольцевая дорога в Киеве, 7 баллов, все едут в тянучке, по льду и ремонтным ямам: асфальт срезан кусками. У нас же как декабрь, так сезон ремонтов! Впереди по ямам едет Mercedes, а я про себя думаю: «Держи дистанцию, Саня, держи».

Вдруг - толчок и звук сильного удара. Моя Jetta «целует» этот Mercedes, и первая мысль: «Ударил его? Как? И еще с таким звуком ... ». Но надо быть скромнее: это ударил не я, а меня. Бензовоз въехал в мою машину, смял багажник, снес крыло - короче, разнес всю заднюю часть и бросил меня вперед.

Первая реакция - шок, потому что за 12 лет стажа в серьезных авариях я ни разу не был. Вторая - осознание: жив, здоров, полет нормальный. Затем - злость: купил машину в мае, а в декабре все, приехал. Наконец, понимание - у меня есть КАСКО, причем в приличной компании. Все, звоню в страховую.

Далее - суета, но ничего страшного: вышли ребята из Mercedes'е и дядя из бензовоза, мы нормально пообщались. Вызвали полицию, составили протокол. Пока разбирались с бумагами, приехал эвакуатор, чтобы доставить мою машину на СТО. Ремонт стоил 154 000 гривен. В первых числах февраля авто уже на ходу. Страховщики извинялись, что долго: новогодние праздники, много аварий, и на СТО были не все детали для замены. Но по сравнению с выплатой это все не имеет значения. Слабо себе представляю, где бы я искал 150 000 накануне нового года, и как бы потом судился, чтобы получить деньги от чужой страховой компании. Кстати, у бензовоза был еще старый полис «гражданки», на 50 000 гривен - он бы мне не очень помог.

После этой зимней истории есть для всех два совета: держите дистанцию и страхуйте КАСКО в надежной компании.
Оставить отзыв
Подтвердите, что вы не робот
Архив
Все года
Последние статьи
КАСКО для электромобиля: почему важно?
Мой автомобиль
31. мая 2018
КАСКО для электромобиля: почему важно?
Электрокары – еще не самый популярный транспорт, но с каждым днем их становится больше: на начало года в Украине зарегистрировано больше 4 000 таких авто, а за январь-апрель 2018-го куплено больше 1 700 машин. Украинцы все охотнее переходят на электромобили: они экологичны, с ними можно экономить на топливе и техобслуживании, а с начала нынешнего года – еще и на ввозных пошлинах, НДС и акцизе.
Электронная «гражданка»: 4 мифа и 5 советов
Мой автомобиль
03. мая 2018
Электронная «гражданка»: 4 мифа и 5 советов
Цифровые полисы для обязательного страхования ответственности автовладельцев (ОСАГО), или «электронная автогражданка», появились совсем недавно - в феврале 2018-го, а уже наделали много шума. Мы постоянно получаем вопросы от наших клиентов о надежности, стоимости, преимуществах и рисках такого страхования. Поэтому в нашем блоге мы решили развенчать 4 основных мифа, появившихся вокруг электронного полиса ОСАГО.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз