RU UA
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA
Новости - фото
Новости

Следите за последними новостями в области страхования и находите наиболее полезную информацию для Вас.

Спасибо! Для подтверждения активируйте ссылку в Вашем почтовом ящике.
Подписка на новости

Узнавайте первыми о новостях УНИКА

Новый цифровой канал УНИКА для урегулирования страховых событий


18 марта, 2021


Новый цифровой канал УНИКА для урегулирования страховых событий

Страховая компания «УНИКА» продолжает развитие цифровых каналов обслуживания для удобства клиентов. В конце прошлого года был запущен пилотный проект онлайн урегулирования для КАСКО и ОСАГО через чат-боты в мессенджерах Viber или Telegram. Сервис был высоко оценён более чем 350 клиентами компании, с февраля текущего года УНИКА использует этот канал в полном объёме.

Онлайн урегулирование через чат-боты UNIQAua в Viber или Telegram даёт возможность клиентам УНИКА в привычных для них каналах общения передавать страховой компании необходимые материалы для принятия решения о выплате страхового возмещения непосредственно с места ДТП, например, во время ожидания приезда полиции.

Эксперты УНИКА проводят оценку и расчёт ущерба в течение 1 рабочего дня с момента получения фотоматериалов, выплата страхового возмещения производится в среднем в течение двух рабочих дней. Таким образом, полный цикл урегулирования страховых событий по автострахованию – от подачи документов в чате до выплаты – занимает в УНИКА до 3 рабочих дней. (Для сравнения: средний срок урегулирования событий по ОСАГО на рынке Украины составляет 73 дня*).

Страховая компания «УНИКА» качественно и своевременно выполняет свои обязательства перед клиентами. Ежемесячно УНИКА выплачивает своим клиентам в среднем порядка 90 млн. грн.

Внедрение диджитал-технологий является одной из ключевых задач развития УНИКА на 2021 год. В компании успешно развиваются онлайн продажи, сопровождение клиентов по медицинскому страхованию в цифровом кабинете клиента myUNIQA, мобильном приложении и чат-ботах в мессенджерах. Компания предоставляет цифровые сервисы, отвечающие самым последним клиентским требованиям и стандартам, оставаясь на связи 24/7.

УНИКА всегда рядом!

 

https://youtu.be/hmJXwQLiZsQ

 

 

 

*) по материалам отчетности МТСБУ, 3 кв. 2020 года.

 

 

 


К списку новостей
    Поделиться

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз