Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

Новости

Следите за последними новостями в области страхования и находите наиболее полезную информацию для Вас.

Спасибо! Для подтверждения активируйте ссылку в Вашем почтовом ящике.

Подписка на новости

Узнавайте первыми о новостях УНИКА

Ассистанс УНИКА отмечает свое 13-летие!


17 июня, 2016


Ассистанс УНИКА отмечает свое 13-летие!

17 июня 2016 года Департамент ассистанса и поддержки клиентов Страховой компании «УНИКА» отметил  13-летие со дня основания. На сегодняшний день Департамент объединяет  медицинский и технический ассистанс (контакт-центр) и насчитывает 82 штатных сотрудника, которые обрабатывают от 1 000 звонков в день.

Высокое техническое качество работы Контакт-центра обеспечивает внедренное Компанией «УНИКА» в 2015 году современное решение на базе Cisco Unified Contact Centre Express. Данное решение позволило компании унифицировать основные ИТ-компоненты, оптимизировать время обработки входящих телефонных звонков операторами Контакт-центра, повысить степень защищенности данных и высвободить ресурсы для качественного дальнейшего развития. Наиболее заметным новшеством для клиентов стали функции интерактивного голосового меню (IVR) - система не только предлагает возможность выбора языка общения – украинский или русский, но и запоминает этот выбор. Теперь в Ассистанс УНИКА можно обращаться не только по телефону, а и по электронной почте. В случае, если время ожидания превышает 30 секунд, клиент может заказать обратный звонок от оператора.

Алена Джулай, начальник Департаменту ассистанса и поддержки клиентов СК «УНИКА»: «Высокое качество обслуживания клиентов является для нас задачей номер 1, поэтому каждый из сотрудников департамента ассистанса делает все, чтобы клиент при любых непредвиденных ситуациях, чувствовал нашу поддержку и заботу, и продолжал доверять нам еще многие годы.»

 


К списку новостей

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз