Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

  • Главная
  • »
  • О нас
  • »
  • Карьера
  • »
  • Руководитель направления страхования имущества Департамента по работе с международными страховыми брокерами

Карьера

Почему УНИКА?

Основной составляющей стиля управления УНИКА является поощрение сотрудников, которые берут на себя ответственность, системно мыслящих командных игроков, стремящихся обеспечить индивидуальный сервис для наших клиентов.

Наши ожидания от руководителей УНИКА - это лидеры, которые являются наставниками для своих коллег, которые обеспечивают искреннюю обратную связь, показывают перспективы на будущее, обеспечивая справедливость и прозрачность при принятии решений.

От наших сотрудников мы ожидаем стремление к развитию, эффективности и гибкости.
В свою очередь, мы инвестируем в профессиональное развитие нашей команды, развиваем их таланты и предлагаем различные возможности для максимального использования потенциала и способностей каждого.

Руководитель направления страхования имущества Департамента по работе с международными страховыми брокерами



Руководитель направления страхования имущества Департамента по работе с международными страховыми брокерами

Мы можем предложить следующие интересные задачи:

  • Налаживание и поддержка отношений с крупнейшими международными страховыми брокерами;
  • Привлечение и ведение крупнейших корпоративных клиентов по направлению страхования имущества;
  • Проведение встреч и переговоров с руководителями крупнейших компаний и брокеров, выявление их потребностей, поиск путей расширения бизнеса;
  • Разработка коммерческих предложений и программ для корпоративных клиентов;
  • Проведение котировок рисков, согласование условий договоров страхования;
  • Решение текущих вопросов с брокерами, консультирование по действующим продуктам.

Нам бы хотелось видеть в вас следующий опыт и качества:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в данном направлении от 3-х лет;
  • Хорошая репутация на рынке;
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентационные навыки.

Ключевые компетенции:

  • ориентация на клиента;
  • честность и доверие;
  • решение проблем;
  • ориентация на результат;
  • деловая хватка;
  • управленческая смелость;
  • распределение обязанностей и оценка результатов работы.

Мы предоставляем нашим сотрудникам:

  • Интересные задачи и возможность проявлять инициативу;
  • Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую в соответствии с законодательством Украины + систему бонусов;
  • Комфортный офис в центре города (ул. Саксаганского);
  • Гибкий график прихода на работу и ухода с работы (при обязательном нахождении на рабочем месте 8 часов);
  • Отпуск продолжительностью 24 календарных дня в году;
  • Бесплатную медицинскую страховку, страхование от НС (несчастного случая), мобильную связь;
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы;
  • Возможность работать в стабильной, крупнейшей европейской страховой компании в кругу профессионалов и единомышленников;
  • Отличные перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Дружный коллектив.

Все вакансии Отправить резюме

 

Подумай УНИКА

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз