RU UA
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA
Карьера - фото
Карьера

Почему УНИКА?

Основной составляющей стиля управления УНИКА является поощрение сотрудников, которые берут на себя ответственность, системно мыслящих командных игроков, стремящихся обеспечить индивидуальный сервис для наших клиентов.

Наши ожидания от руководителей УНИКА - это лидеры, которые являются наставниками для своих коллег, которые обеспечивают искреннюю обратную связь, показывают перспективы на будущее, обеспечивая справедливость и прозрачность при принятии решений.

От наших сотрудников мы ожидаем стремление к развитию, эффективности и гибкости.
В свою очередь, мы инвестируем в профессиональное развитие нашей команды, развиваем их таланты и предлагаем различные возможности для максимального использования потенциала и способностей каждого.

Руководитель группы диджитал-каналов поддержки клиентов, супервизор call center г. Житомир



Руководитель группы диджитал-каналов поддержки клиентов, супервизор call center г. Житомир

Страховая компания «UNIQA» — один из лидеров страхового рынка Украины, входящая в состав группы UNIQA (Австрия), одной из крупнейших страховых групп Европы, в связи с расширением приглашает на работу Руководителя группы диджитал каналов поддержки клиентов(Супервизора call center) г.Житомир.

Что нужно делать:

  • Построение эффективной работы диджитал (чат боты, мобильное приложение, мессенджеры) каналов коммуникации с клиентами;
  • развитие digital каналов: увеличение доли обслуживания через неголосовые каналы;
  • контроль и улучшение операционной стабильности и продуктивности контакт-центра (неголосовые каналы), достижение ключевых SLA (Service level, Answer ratio, ASA, etc.);
  • real-time мониторинг уровня доступности контакт-центра, операционный микроменеджмент в неголосовых каналах;
  • предоставление регулярной развивающей обратной связи персоналу контакт-центра;
  • обучение сотрудников и развитие;
  • оперативный анализ рабочих ситуаций и содействие в их решении;
  • участие в подборе и адаптации персонала;
  • отчетность.

Что мы ждем от кандидата:

  • успешный опыт построения и ведения диджитал каналов коммуникации в крупном call canter;
  • понимание принципа работы и специфики обслуживания клиентов в digital-каналах;
  • опыт управления командой от 1 года;
  • знание методов расчёта потребности персонала для покрытия нагрузки КЦ;
  • продвинутый пользователь Excel.

Ключевые компетенции:

  • Ориентация на внутреннего клиента;
  • Коммуникабельность;
  • Решение проблем;
  • Ориентация на результат;
  • Деловая хватка;
  • Управленческая смелость;
  • Распределение обязанностей и оценка результатов работы.

Мы сможем предложить:

  • Интересные задачи и возможность реализоваться в крупнейшей европейской компании;
  • высокую заработную плату, выплачиваемую в соответствии с законодательством Украины;
  • Гибкий график работы (работа в офисе и дистанционно из дома);
  • Комфортный современный офис в центре города;
  • Отпуск продолжительностью 24 календарных дня в году;
  • Бесплатная медицинская страховка, страхование от НС;
  • Обучение и повышение квалификации в процессе работы;
  • Отличные перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Дружный коллектив.

Все вакансии Отправить резюме

 

    Поделиться
Подумай УНИКА


<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз